Проверить баланс

Уважаемые клиенты! Теперь у Вас есть возможность проверить баланс по Вашему лицевому счету!




Забыли лицевой счет?

Техническое обслуживание

Одним из основных приоритетов работы нашей компании является техническое и профилактическое обслуживание установленного оборудования.

Именно обслуживание обеспечивает бесперебойную работу системы.

Любой механизм требует ухода и регулирования. Перепад температур, влажность, пыль, смена сезонов и многие другие факторы влияют на работу любого устройства, в том числе и нашей системы.

Уход и профилактика - залог бесперебойной работы домофона.

Наличие резервного складского запаса оборудования дает возможность обеспечить качественное и быстрое устранение возможных поломок.

Мы поддерживаем надежность и стабильность работы оборудования в течение всего периода обслуживания.

Техническое обслуживание предусматривает абонентскую плату, которая оплачивается ежеквартально.

В абонентскую плату без дополнительной оплаты входят:

  • стоимость ежеквартальных профилактических осмотров;
  • вызов специалиста в случае неисправностей;
  • замена комплектующих и ремонт;
  • устранение повреждений домофонной системы.

В случае выявления неисправностей достаточно позвонить в службу сервиса для вызова специалиста, который выполнит ремонтные работы в течение 3-х рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание, что отключение переговорного устройства из-за задолженности или его технической неисправности не является основанием для автоматического расторжения договора. Таким образом, абонентская плата продолжает начисляться за техническое обслуживание домофонного оборудования, в которое входит не только переговорное устройство, но и вся домофонная система.

Если переговорное устройство домофона был отключено из-за задолженности, повторное подключение осуществляется после погашения абонентом задолженности и после подачи заявки диспетчеру.

Срочное повторное подключение осуществляется в течение 3-х рабочих дней с даты подачи заявки. Стоимость срочного подключения - 40 грн.

Бесплатное повторное подключение — 10 рабочих дней. Осуществляется сервисным мастером при выполнении ремонтных заявок в Вашем районе.

Услуга временного отключения домофона без начисления абонентской платы возможна при условии написания абонентом заявления в офисе Компании.

Перечень работ, проводимых при ежеквартальном техническом обслуживании подъезда:

  • внешний осмотр всех составляющих системы;
  • проверка состояния креплений и соединительных узлов доводчика и креплений защитных кожухов;
  • регулирование скорости закрывания дверей;
  • проверка и, при необходимости, регулировка электромагнитного замка;
  • изменение кодов доступа блока вызова с целью защиты от злоумышленников;
  • очистки гнезда считывателя ключа и решетки микрофона;
  • проверка электрических соединений;
  • проверка двусторонней аудио-связи с абонентом и проверка кнопок дистанционного открывания двери (выборочно);
  • смазка петель дверей при необходимости.

ru_RU
uk ru_RU